На доставку многие плотно подсели в разгар пандемии коронавируса. И я не исключение. Начала изучать и тестировать всевозможные сервисы, чтобы подобрать подходящий. Благо они в этот период расцвели пышным цветом. Опытным путём я выбрала именно Самокат. И вот, почему. 

Первые впечатления от сервиса “Самокат”

Вообще, заметила я эту службу, как ни парадоксально, благодаря ненавязчивой рекламе. Не люблю всё кричащее. А тут на фоне этого многоголосья появляется спокойный лаконичный ролик с негромкой озвучкой: 

“Булки нет, а стынет суп — 15 минут, и Самокат уже тут”. 

Ну что ж, попробуем. У себя в телефоне зашла в Google Play и скачала приложение “Самокат”. Оно очень удобное и интуитивно понятное. Тут же ввела свой адрес, а позже и номер карточки, которой собиралась оплачивать покупки. При оплате нет никаких скрытых комиссий. 

Что отталкивало в других аналогичных службах? В первую очередь, минимальная сумма заказа. Например, 3 тысячи рублей. Спонтанно что-либо не купишь. В Самокате минимальная сумма заказа изначально была 100 рублей, позже стала 300, сейчас варьируется в зависимости от трафика, но не больше 1000. То есть, реально можно выбрать булку, и ещё что-то — и привезут. Доставка бесплатная. 

Далее, во многих сервисах привозят на следующий день, в определённый временной интервал. В Самокате доставка занимает от 15 до 30 минут. В нашем случае, как правило, в 15 минут укладываются. 

Сколько раз такое было — к завтраку нет яиц, значит надо быстренько заказать. Потом зачастую выясняется, что ещё много чего надо, и вот уже юноша с розовым рундучком за плечами мчит на самокате по нашему адресу. 

Почему у них получается так быстро? Как позже я узнала, в каждом районе города компания имеет склады хранения.

Ещё одно преимущество — довольно большой ассортимент по ценам примерно как в магазине шаговой доступности. Причём, купить можно и еду и самые необходимые непродовольственные товары. 

Настоящим открытием стали продукты под брендом “Самокат”. Они качественные. Очень понравилось сливочное масло, твёрдый сыр и хлеб чиабатта с вяленым помидором.

Итак, вот какие плюсы я нашла у сервиса “Самокат”

  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка — от 15 до 30 минут
  • Большой выбор продуктов и товаров первой необходимости
  • Высокое качество
  • Доступные цены
  • Периодически — весьма привлекательные скидки
  • Удобное приложение

Минусы

Поскольку, эта статья — не реклама, а мой реальный опыт, то и о минусах не умолчу. Редко, но случаются промашки при комплектации заказа. Наверное, слишком большой поток. Например, привезли вместо газированной воды негазированную. Или пельмени не те, что выбраны. Но тут надо отдать должное — служба поддержки работает очень оперативно, как часы. Сразу пишу, что произошла ошибка. Они извиняются и предлагают скидку в размере стоимости данного товара при следующем заказе. И это действительно срабатывает. Даже никаких подтверждений не требуют. Несколько раз такое было, но мне настолько нравится сервис, что я не в обиде. 

Итог

Я считаю, что ”Самокат” — это просто находка. Экономит силы и время. Мы стали меньше тяжестей поднимать на 4 этаж. Я думаю, по достоинству сервис оценят и работающие, и пенсионеры. Попробуйте и вы, ведь это так удобно!